mercury13_kiev


Это не баг, это фича!


Previous Entry Share Next Entry
Ольга Шаврина. Чем пульт от Xbox лучше Playstation [реферат]
mercury13_kiev

Полная статья на личном блоге Ольги

Ольга рассматривает не удобство пультов, не впечатления хардкорных игроков, не платформу и не контент. Только четыре кнопочки под правым большим пальцем.

Контраст: PS — сине-фиолетово-красные. Xbox: четыре стандартных ярких цвета.

Урок: делаете иконки или кнопки разноцветными — позаботьтеcь о том, чтобы цвета были действительно разными.

Форма: на PS символы малоразличимы (может, для японцев и да, но для нас это не так). А на Xbox поступили как хакеры: наше зрение приучилось разбирать буквы даже в полумраке на плохом контрасте. Вы спросите: но человек на них не смотрит? Поначалу смотрит, да и изображения кнопок есть и в интерфейсе игр. Иногда на старом расстроенном ТВ.

Урок: следите за тем, чтобы иконки имели разную форму, легко различались в маленьких размерах, на неконтрастном фоне при любом освещении. Пример из Фотошопа: постоянно путала «Прямоугольник» и «Градиент», пока не выучила горячие клавиши.

Семантика: На Xbox Action и Back. К тому же первая зелёная (да), вторая красная (нет). AB и XY — не просто четыре кнопки, а две пары. А в PS никакого порядка, к тому же главная кнопка почему-то крест.

Урок: если можете опереться на готовую систему в голове пользователей и она не противоречит функциональности программы — делайте это.

Звучание: A/B/X/Y звучит лучше, чем «крест/треугольник/квадрат/круг».

Урок: Названия кнопок, иконок и пунктов меню лучше делать короткими, чёткими и легко произносимыми. Потому, кстати, профессионалы любят английские интерфейсы.


?

Log in

No account? Create an account