?

Log in

No account? Create an account

mercury13_kiev


Это не баг, это фича!


Previous Entry Share Next Entry
Макияж для фотосессии: основы
mercury13_kiev

Не моё дело учить женщину краситься. Тем не менее, пара советов.

Не существует такой группы макияжей, как «фотографический». Есть просто вещи, которые выигрышно или не очень смотрятся на фото.

Подготовка

Накануне моем голову. Если фотосессия в конкретном образе, то понятно, какую причёску делать. А если нет — волосы гарантированно придётся перекладывать по месту, потому не стоит сильно плести и лакировать. Ну и разумеется, причёска с макияжем должны как-то отвечать локации: высокая причёска на природе или «рваный» стиль во дворце не слишком уместны (в современном творчестве бывают и контрасты, но это оговаривается до сессии).

В зависимости от причёски, могут потребоваться пара запасных заколок. Если не конкретный образ, а «ах, какая я красивая», можно взять различных аксессуаров: брошку, шляпу, платок, что-то в руки, ассоциирующееся с вами. Можно взять несколько помад: самое простое, что меняется в макияже.

Рискованные косметические процедуры, вроде скраба или пилинга, делаем сильно заранее. А перед — только проверенную маску.

Собственно мейк

Для съёмки со вспышками (в стационарной или передвижной студии, в местах, где ходят папарацци со вспышками) макияж должен быть конкретно ярким, вспышка «съедает» большую часть цвета. То есть подкрасить брови и ресницы, даже если обычно не красишься, отойти от «нюдовых» оттенков.

Для съёмки на улице — макияж похож на обычный, но не совсем обычный.

Даже если ты 20-летняя девушка и тон от природы хорош, держи при себе пудру. Юношей пудрят едва ли не каждого второго, детей/мужиков/пожилых — пореже, но бывает. Если фото со вспышками — +1 к шансам, что пудра потребуется.

А если так себе тон — придётся поработать всеми этими тональниками-консилерами, причём высокого качества. А потом напудриться. Кожа должна быть матовой, но не перепудренной, избыток пудры будет бросаться в глаза. Проверь цвет ушей, шеи и декольте; если сильно отличается — придётся подкрасить и их.

Тональник делает лицо плоским, и потому придётся добавить пятен румянами, бронзером и хайлайтером. Но всё это дело должно быть хорошо растушёвано, иначе выйдет матрёшка.

Не нужно замазываться ради одного несчастного прыща, фотографу проще зашопить прыщ, чем отретушировать лицо.

Если в студии есть гримёрка, лучше провести подготовительные процедуры дома, а выкраситься уже на месте.

Если не знаешь, как мейк будет смотреться под вспышкой — попроси кого-то снять себя со вспышкой, любой мыльницей (главное, не телефоном).

Если сессия будет долгая, то, кроме пудры, нужно иметь всё остальное, чем поправляете макияж: матирующие салфетки, помаду, ватные палочки…

Что не надо

1. Никогда не использовать продукты с видимыми блёстками. Блёстки хороши в динамике, да с нашими глазами, способными отличать яркое от ослепительного. А на фото получатся разве что белые точки.

2. Не лезь в игру с объёмом (контуринг) без понимания, что делаешь. Контуринг как раз для фотографий и изобрели, но для этого визажист и осветитель должны работать на пару.

3. Макияж для вспышек должен быть ярким. Но не стоит делать контрастный макияж-вамп без понимания, что делаешь. Вамп хорошо смотрится на ч/б, но это уже специальный случай.

4. Прозрачный блеск для губ — только если понимаешь, что делаешь. Лучше ему предпочесть блеск на тон темнее или обычную помаду.

Вот ещё нашёл пару хороших видео. Те, у кого немаленькая косметичка, что-то да и почерпнут.